Вы первый раз на нашем сайте?

Тогда давайте знакомиться — меня зовут Анастасия Глухова и я директор Турфирмы Мирбери.

Скорее всего, вы не слышали о нашей компании. Конечно, мы не кричим о наших акциях с экранов телевизора и наших билбордов вы не найдете в центре города Чебоксары. Мы — маленькая фирма, если сравнивать нас с Пегас Туристик и Тез Тур. Что произойдет с крупными компаниями, если они потеряют туриста? А для нас важен каждый клиент. Мы стараемся учитывать Ваши запросы и поэтому Вы не испытаете на себе невнимательного отношения. 

Назову 4 причины, почему 70% наших клиентов возвращаются к нам снова и снова:

1. Индивидуальный подход при подборе туров. Что это значит для Вас? Мы можем предложить как пакетные туры, т.е. уже сформированные туроператором (выбор отеля, количество дней, медстраховка, оформление документов и перелет). Учитывая Ваш запрос, мы как конструктор собираем тур: перелет, выбор отеля, трансфер. 

Например, вся семья летит на курорт, а папе нужно вернуться раньше. На его место может вылететь бабушка и помочь маме с детьми. Да, так получается дороже, чем стандартный пакет, но за одно и то же время успевает отдохнуть трое взрослых и двое детей. 

Разработка индивидуальных туров и маршрутов, выбор экзотических мест — это тоже наш конек. Как выглядит индивидуальный маршрут? Например, тур в Индонезию можн

о разделить на три этапа: стыковка с ночевкой в Сингапуре, перелет на Бали, отдых в отеле и несколько дней в Убуде. В итоге — впечатления от трех мест Азии.

2. Мы заработали добрые отзывы постоянных клиентов. Я в турбизнесе с 2008 года. И хорошо чувствую людей: могу спрогнозировать где кому понравится. Конечно, проверяю свои догадки дополнительными вопросами, которые не сразу может задать клиент. К нам по рекомендации друзей приходят семьи с детьми. Поэтому мы рекомендуем только проверенные отели и туры.

3. Берем ответственность за точность оформления документов. Лично проверяю со своим помощником регистрационный пакет каждого туриста. Все клиенты получили визу — ни одного отказа с 2014 года. Даже форс-мажорные ситуации мы решаем в пользу клиента: в 2014 в Чебоксарах разорился туроператор “Лабиринт”, с которым мы сотрудничали. Наши клиенты забронировали тур в Грецию в кредит. Я пошла им навстречу — оплатила за свой счет им отдых. Добрая репутация — важнее всего.

4. При оплате тура онлайн мы выдаем  — чек об оплате тура и договор. Мы платим налоги, поэтому следим, чтобы документация была в порядке

 

Мы быстро отвечаем на онлайн-обращения. 

 

Можете писать нам в WhatsApp/ Viber +79176528276

 

Звоните, если у вас остались вопросы 8352 (36-13-10)